home
Каталог статей
Интервью с Дином 'Rocket' Холлом - BikesMan
На днях, один из стримеров Twitch.tv под ником BikesMan, взял интервью у Дина 'Rocket' Холла. В интервью мы узнали множество интересных особенностей грядущего DayZ Standalone и информацию о текущей стадии разработки. Мы отобрали самые интересные вопросы и перевели их специально для вас, также для тех кто хорошо знает английский язык, мы включили запись прямого эфира.
08.06.2013 в 16:27
1355 1
Самый высокогорный пост в Мире
Дин “Рокет” Холл сегодня во время церемонии Пуджа, которую проводил местный лама. Мука размазывается по лицам, символизируя достижение человеком преклонного возраста. Рокет дописывает этот пост девблога в базовом лагере во время его восхождения на Эверест.
15.05.2013 в 12:22
1100 0
Дневник разработчиков за март 2013
На этой неделе для видео-блога у нас получилось довольно черновое видео на скорую руку, в основном потому что мы были очень заняты.

Система инвентаря

Больше всего улучшений было сделано в системе инвентаря. Она почти готова для публичного показа. Новая система поддерживает крафтинг, смену одежды, износ предметов, элементы отслеживания игроков, модификации оружия и многое другое. Это действительно революционная система для нас и мы чрезмерно гордимся результатами, которых добился Jirka, ответственный за инвентарь программист.
15.05.2013 в 12:18
1176 0
Дневник разработчиков за февраль 2013
Иван вернулся!

Прошлые две недели пролетели для нас очень быстро. Как многие уже заметили, в прошлую пятницу поста в блоге не было. Конечно же наша цель делать пост каждую пятницу, но в реальности разработка игры всегда будет стоять в приоритете перед блогом. И как раз на той неделе у нас было очень много работы по проекту.

Чтобы отметить возвращение Ивана в команду, Я, Иван и Мэт устроили планерку по дизайну в довольно необычной обстановке - мы пошли в поход к одному из озер в Чехии. Нас там посетили потрясные идеи и мы все в восторге от идей, которые предлагает Иван. Мы попытаемся привлечь Ивана к созданию следующего поста в блоге.
15.05.2013 в 12:02
1131 0
Дневник разработчиков за январь 2013
Впервые я начинаю писать новость и меня мучает вопрос “С чего же начать?” В этом месяце столько всего произошло во время разработки игры, что в один пост все не влезет. Весь месяц мы уверенно шли от работы над архитектурными изменениями движка до подготовки публичного тестирования. Все наши рисковые ставки с прошлого года начинают приносить нам серьезные выигрыши.
15.05.2013 в 11:52
738 0
Дневник разработчиков за сентябрь 2012
Где релиз отдельной игры?

Я думаю, мне следует начать с вопроса, который всех мучает. Где релиз DayZ? Очевидно, что он не состоялся. На Eurogamer я сказал, что DayZ должен выйти до конца года и не иначе. Я не отказываюсь от этих слов. Чтобы добиться того, что мы изначально задумали, нам необходимо было выпустить игру до конца года, но мы не справились с этой задачей.

Простыми словами, DayZ не вышла потому, что нам выпал шанс отказаться от идеи сделать слегка улучшенный мод и продать в «обычной упаковке». Вместо этого мы фактически заново разработали движок и делаем игру нашей с вами мечты. Это решение разрушило все первоначально озвученные нами планы.
15.05.2013 в 11:39
1287 0
Дневник разработчиков за ноябрь 2012
Разработка на 100% сфокусирована на базовых технологиях, ключевой архитектуре, но не на фичах (пока). Параллельно этому идет разработка ресурсов.

Мы добились настолько больших успехов в разработке игры, а интерес к проекту настолько возрос, что мы решили - мы хотим все сделать правильно. Это значит, мы отважились на смелые изменения архитектуры игры. Мы переходим на архитектурную модель ММО - “сервер-клиент”. Превращаем оружие и предметы в “сущности”, “объекты”, что позволяет поддержку модификаций и назначение для предметов собственных переменных. Как говорилось ранее, это масштабный уход от предыдущего движка. После завершения этой фазы будет много поводов объективно заявить, что у DayZ теперь новая версия движка. И хотя графика осталась на том же уровне, “под капотом” очень многое полностью переписывается.
15.05.2013 в 11:28
1304 0
“Что бы вы ни утверждали - это не реальность.”
Отдельная игра DayZ будет основана на архитектуре “клиент-сервер” (более близкой к ММО), а не на текущей архитектуре Arma2.

Подробнее

В этом посте нет никаких картинок или видео, но я думаю в нем есть много любопытной информации. Часто, когда я читаю комментарии о выборе движка, на меня накатывает чувство разочарования. И там, среди бесконечных споров о том, что альфа, а что нет, появляются бесящие своим невежеством догадки и аргументы о том, чего достаточно или недостаточно для создания “нового движка”. Я вижу как, люди говорят, что DayZ основан на движке ArmA2, или движке Take On, и даже на движке ArmA3. Я даже шутил и говорил своей команде, что если бы мы сконцентрировались на разработке новых шейдеров и больше ничего не изменили бы, то все бы объявили это “новым движком”.
15.05.2013 в 11:07
1283 0
Логин:
Пароль:
Подписаться на рассылку

Подписаться на E-Mail: