За несколько дней после релиза уже вышло несколько обновление для клиента DayZ Standalone.
2485
0
Наверное многие просто не поверят в это, но DayZ Standalone наконец официально поступила в продажу! Игру уже можно купить в стим или на dayzgame.com.
1095
0
Новая трех часовая запись от Рокета, где он в очередной раз продемонстрировал возможности нового игрового билда DayZ Standalone.
1085
0
В последнем стриме Рокет поделился множеством подробностей о DayZ Standalone и вот основные моменты подчеркнутые из записи.
1408
1
Запись недавнего стрима от Рокета, где он показал последний билд DayZ Standalone и поделился подробностями о его разработке.
1207
8
Как многим известно, мы смогли преодолеть планку в 50+ игроков на одном игровом сервере. Тогда как, это обычное дело для DayZ мода, то для для DayZ Standalone это большой прорыв, учитывая новую игровую архитектуру, а также большое количество новых предметов на сервере.
675
0
Полуторачасовая запись стрима DayZ Standalone от Дина 'Rocket' Холла, где он продемонстрировал последние возможности игрового билда и поделился будущими планами.
1020
1
Перевод небольшого интервью с Дином Холлом из DayZ Steam чата, где были заданы вопросы о дате релиза игры, а также текущей стадии разработки проекта.
745
0
Рокет выложил на своем канале новое 10-ти минутное видео, демонстрирующее геймплей последнего билда DayZ Standalone.
631
0
Последнее сводка информации от Рокета за редакцией DayZ Russia. Рокет пояснил на какой стадии разработки находится проект, что уже готово, а что находится в разработке.
843
0
На сайт был добавлен новый подраздел 'Твиттер', в нем вы найдете самые интересные переводы твиттов от разработчиков и тестеров проекта DayZ Standalone.
440
0
Несколько комментариев от Рокета, касающихся сложившейся в последнее время ситуации с отсутствием больших девблогов и новостей в целом.
447
0
Как стало недавно известно, начался закрытый технологический тест DayZ Standalone. Доступ к ЗТТ получили самые активные участники сообщества.
771
1
Итак, в базе данных Steam появилась страничка с записью "DayZ Early Access". Ресурс Joystiq обратился к Дину Холлу, создателю оригинального мода DayZ и получил следующий ответ:«Удивительно, как Интернет быстро подхватывает подобные вещи, не разобравшись в них. Все, что я могу сказать - мы довольно хорошо продвинулись и чувствуем себя немного нервными и взволнованными. И, как я уже заявлял на своей страничке в Твиттере, когда объявил о перерыве в общении со СМИ и выпуске обновлений, мы находимся на завершающем этапе. Один из процессов заключительного этапа заключается в администрировании релиза, что весьма трудновато и занимает множество времени».
604
0
Подписаться на рассылку