home
Интервью с Дином 'Rocket' Холлом - BikesMan - Статьи
Интервью с Дином 'Rocket' Холлом - BikesMan
Добавил OldFox, 22.05.2024 в 02:36
Больше всего меня интересует новый "скелет" и анимация.

Цитата (Rocket)
Все выглядит просто прекрасно, конечно, в идеале мы хотели бы использовать что-то на подобии Euphoria для нашей игровой анимации, но это бы означало, что нам бы пришлось значительно повысить цену на игру, а также на интеграцию подобного движка ушло бы не меньше года.


Что вы можете рассказать о новой систем переговоров в игре. Я та понимаю, что в игре больше не будет встроенного чата и на его место придет рация?

Цитата (Rocket)
Да, все верно, мы решили, что разумно будет отключить возможность переговоров с помощью глобального чата. Вместо этого у нас будут игровые рации, которые должны будут заменить все внутриигровые чаты. При всем этом мы оставим чат для администраторов сервера, с помощью которого они смогут отправлять сообщения игрокам.

Будет два вида радио, одно будет выступать в виде передатчика, с помощью которого вы сможете общаться с другими игроками, а другое является полноценным внутриигровым радиоприемником, через которое вы сможете прослушивать интернет радиостанции. Помимо этого, радиоприемник можете слушать не только вы, но и все окружающие вас игроки.


Как вы собираетесь заменить систему графического интерфейса голода и прочих игровых нужд?


Цитата (Rocket)
Все это мы заменим с помощью анимации и игровых звуков, т.е. больше не будет игровых иконок отражающих состояние вашего персонажа. Также хотим отметить, что изменится и последствия ваших действий по отношению к организму персонажа. Например, если вы будете долго спринтовать, при этом не давая вашему персонажу полезную пищу и здоровый сон, то со времен его иммунитет ослабнет и он может подхватить простуду.


Что насчет хакерства в DayZ Standalone? Как я понял, теперь клиент не сможет контролировать игровой сервер?

Цитата (Rocket)
Верно, новая MMO подобная архитектура игры очень помогла нам не только с производительностью, но и в борьбе со всевозможными хаками. Самое интересное, что с учетом радикальных изменений серверной части и вводом огромного количеством новых возможностей, будет использоваться серверное железо идентичное тому, что мы можем видеть сейчас в DayZ моде.


Что насчет десинхронизации?

Цитата (Rocket)
Десинхронизации на данный момент нет, да, у вас могут возникнуть проблемы с задержкой, но как таковой, десинхронизации вы не увидите в DayZ Standalone. Что касается задержек, то они скорее из-за пропускной возможности сети, нежели из-за игровой нестабильности.


Какие виды оружия вы намерены добавить в игру?

Цитата (Rocket)
Все оружие и предметы были созданы с нуля, абсолютно все. Один из внештатных художников, который, кстати говоря, работал над серией GTA, очень помог нам с дизайном большинства предметов и оружия. Что касается видов оружия, то у нас будут: винтовки с продольно-скользящим затвором, полуавтоматические охотничьи винтовки, военные винтовки, оружие компаний Ругер и Ремингтон, маузер и винтовка Мосина.

Нужно отметить, что у нас множество винтовок с продольно-скользящим затвором, также как и оружия из восточноевропейских стран, помимо этого мы добавили и несколько винтовок военного образца, например М4А1.


Насколько редким будет лут? Мне надоело, что абсолютно все бегают с AS50.

Цитата (Rocket)
Вы наверняка видели скриншоты с изображением огромных жилых зданий, недалеко от Черно. Эти здания были переделаны с нуля, теперь вы сможете зайти в любую из комнат в этих постройках. И это дает нам огромный потенциал для системы спауна лута в игре, т.к. будет множество мест для поиска полезных предметов и средств самообороны. На данный момент, весь лут в игре имеет единый шанс на спаун в 1 процент, а также все предметы занимают только одно место в инвентаре, но со временем все будет сбалансировано и доведено до ума.


Что насчет релога в бою, как вы собираетесь искоренять его?

Цитата (Rocket)
Идея в том, чтобы после релога в бою, персонаж игрока некоторое время оставался в игре. Также у нас есть несколько отличных идей, как определять состояние персонажа, находится ли он в бою или нет. Но все это пока лишь в стадии разработки и мы не готовы в полной мере рассказать вам об этом.


Что вы можете сказать о дате релиза игры?

Цитата (Rocket)
Сейчас нет определенной даты выхода игры, но мы всячески стараемся ускорить процесс ее разработки и выпуска. Мы могли бы выбрать определенную дату выхода игры, но в случае, если бы игра оказалась нестоящей своих денег на момент выпуска, то нам пришлось бы официально объявить о ее задержке, что разочаровала бы всех наших фанатов. Мы хотели бы выпустить ее в ближайшее время, но к сожалению мы не можем дать вам определенных сроков.


Сможем ли приобрести свой сервер на момент выхода игры?

Цитата (Rocket)
Да. И со временем будет множество настроек для игровых серверов, но к сожалению, в первое время нам придется отключить большинство из них (например моддинг), дабы избежать взлома и не допустить кражи серверного кода.


Будут ли вертолеты и машины в релизе?

Цитата (Rocket)
Все это будет, но не в первый день релиза игры. Первым делом, вам придется заняться исследованием игрового мира, поиском лута, крафтингом и т.п. Вначале вам будут доступны только основные игровые возможности. Затем каждую неделю будут выходить обновления, которые привнесут в игру новые возможности и улучшения, например новое оружие или возможность собрать свой вертолет.

Хотя, мы не исключаем возможности, что техника из мода будет включена в игру на момент релиза, а уже со времен мы заменим ее более проработанной версией, в одном из обновлений.


Что насчет рэгдолла?

Цитата (Rocket)
Нам пришлось выбирать между рэгдоллом и MMO архитектурой, естественно мы выбрали MMO. Для нас было важнее иметь полноценную MMO-архитектуру в нашей игре, нежели шутерный движок.


Какое максимальное количество игроков на сервере?

Цитата (Rocket)
Лимита не будет, все будет зависеть от серверного железа и игровой карты. Я думаю, что Чернарусь будет поддерживать более 150 игроков, а после того как мы добавим подземные структуры и того больше.





  • Мне нравится 4 Добавить в закладки


Комментарии

AVIA_Life пишет: | 08.07.2013 | 13:42 Страница с комментарием
AVIA_Life Эх, скорее бы уже..
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Логин:
Пароль: