За несколько дней после релиза уже вышло несколько обновлений (0.28.113.772; 0.29.113822) для клиента DayZ Standalone:
Исправлено
- Возможность пить напрямую из колонок
- Описание головных уборов
- Описания штанов
- Увеличен расход батареи в фонарике
- Перевязка не лечит переломы ног
- По умолчанию браузер серверов показывает вкладку Интернет как выбранную
- Изменены статусные сообщения модификаторов, одно сообщение на этап.
- Цех: снижен шанс спавна мотошелмов. Удалены старые прокси и заменены меморипоинтами
- Снижен порог ухода игрока в бесконечную потерю сознания
- Увеличен шанс оправиться после шокового урона.
- Улучшен отклик от движения влево и вправо
- Отключено движение головы в бесознательном состоянии
- Настроена тряска камеры для некоторых анимаций
- Некоторые фиксы безопасности
- Настроен спавн лута на крышах многоэтажек (крупных и малых)
- Улучшены транзишны анимаций задержания игрока
- В сараях старые прокси для лута заменены на мемори поинтыspawn in sheds
- Включена плавная анимация с винтовкой для лучшего отклика
- Исправлен LOD дороги, который был причиной висящего лута в некоторых зданиях
Новое
- Временные индикаторы состояния игрока на экране инвентаря. (жажда, болезнь, голод и т.п.)
- Насильственное кормление других игроков
- Дождь - лучше соответствует окружению через добавление эффекта рефракции
- Новые вериации в главном меню (без оружия)
- Анимация приветствия во всех стойках будут заменены (теперь левой рукой, во избежание проблем с предметами в правой руке)
- IK анимация для Магнума
- Открытие консерв острыми предметами
- Новый прицел-точка.
- Ухудшение состояния ножей, отверток и штыков при открывании консерв
- К животным добавлен массив лута (с соответствующим типом мяса) и новые предметы для мяса в конфиги еды (ЖИВОТНЫЕ ПОКА ОТКЛЮЧЕНЫ)
- Перезарядка Магнума (магнума пока что нет в игре)
Центральный сервер
- исправлены проблемы производительности во время создания и сохранения персонажа
- исправлена перезапись при создании персонажа
- ускорен отклик сервера и производительность
Новые индикаторы состояния
- Кровотечение (Bleeding): при любом кровотечение. Перевязка убирает эффект.
- Голод (Hungry): Персонажу нужно поесть. Цвет показывать степень (временно, потому будет что-то получше цвета)
- Жажда (Thirsty): Персонажу нужно попить. Цветом отображается степень жажды. Пейте пока не исчезнет.
- Болезнь (Sick): Персонаж чувствует себя больным. Возможно это результат переедания, отравления некачественной пищей или заражения другой болезнью. Может развиться в лихорадку.
- если персонаж жалуется на головные боли или его тошнит, значит у вас может быть отравление или инфекция. Подробнее в разделе Тошнота и рвота. Попробуйте Активированный уголь и после рвоты много пейте, для восстановления жидкостей.
Список изменений по ресурсам (неофициально)
- исправления анимаций
- исправления зданий и предметов в них
- исправления персонажей
- Револьвер Магнум и патроны в шестизарядном ускорителе .357 Speedloader
- должны исправиться глюки с серверным браузером, когда не показывало сервера
- маски корректно отображаются под мотошлемом
- курсор изменен с пунктирного круга на аккуратную точку
- другие мелкие фиксы и добавления
Комментарии
Нет комментариев