home
Последнии обновления клиента - Новости
Последнии обновления клиента
Добавил OldFox, 21.05.2024 в 16:46
За несколько дней после релиза уже вышло несколько обновлений (0.28.113.772; 0.29.113822) для клиента DayZ Standalone: 

Исправлено

  • Возможность пить напрямую из колонок
  • Описание головных уборов
  • Описания штанов
  • Увеличен расход батареи в фонарике
  • Перевязка не лечит переломы ног
  • По умолчанию браузер серверов показывает вкладку Интернет как выбранную
  • Изменены статусные сообщения модификаторов, одно сообщение на этап.
  • Цех: снижен шанс спавна мотошелмов. Удалены старые прокси и заменены меморипоинтами
  • Снижен порог ухода игрока в бесконечную потерю сознания
  • Увеличен шанс оправиться после шокового урона.
  • Улучшен отклик от движения влево и вправо
  • Отключено движение головы в бесознательном состоянии
  • Настроена тряска камеры для некоторых анимаций
  • Некоторые фиксы безопасности
  • Настроен спавн лута на крышах многоэтажек (крупных и малых)
  • Улучшены транзишны анимаций задержания игрока
  • В сараях старые прокси для лута заменены на мемори поинтыspawn in sheds
  • Включена плавная анимация с винтовкой для лучшего отклика
  • Исправлен LOD дороги, который был причиной висящего лута в некоторых зданиях

Новое

  • Временные индикаторы состояния игрока на экране инвентаря. (жажда, болезнь, голод и т.п.)
  • Насильственное кормление других игроков
  • Дождь - лучше соответствует окружению через добавление эффекта рефракции
  • Новые вериации в главном меню (без оружия)
  • Анимация приветствия во всех стойках будут заменены (теперь левой рукой, во избежание проблем с предметами в правой руке)
  • IK анимация для Магнума
  • Открытие консерв острыми предметами
  • Новый прицел-точка.
  • Ухудшение состояния ножей, отверток и штыков при открывании консерв
  • К животным добавлен массив лута (с соответствующим типом мяса) и новые предметы для мяса в конфиги еды (ЖИВОТНЫЕ ПОКА ОТКЛЮЧЕНЫ)
  • Перезарядка Магнума (магнума пока что нет в игре)

Центральный сервер

  • исправлены проблемы производительности во время создания и сохранения персонажа
  • исправлена перезапись при создании персонажа
  • ускорен отклик сервера и производительность

Новые индикаторы состояния

  • Кровотечение (Bleeding): при любом кровотечение. Перевязка убирает эффект.
  • Голод (Hungry): Персонажу нужно поесть. Цвет показывать степень (временно, потому будет что-то получше цвета)
  • Жажда (Thirsty): Персонажу нужно попить. Цветом отображается степень жажды. Пейте пока не исчезнет.
  • Болезнь (Sick): Персонаж чувствует себя больным. Возможно это результат переедания, отравления некачественной пищей или заражения другой болезнью. Может развиться в лихорадку.
    • если персонаж жалуется на головные боли или его тошнит, значит у вас может быть отравление или инфекция. Подробнее в разделе Тошнота и рвота. Попробуйте Активированный уголь и после рвоты много пейте, для восстановления жидкостей.

Список изменений по ресурсам (неофициально)

  • исправления анимаций
  • исправления зданий и предметов в них
  • исправления персонажей
  • Револьвер Магнум и патроны в шестизарядном ускорителе .357 Speedloader
  • должны исправиться глюки с серверным браузером, когда не показывало сервера
  • маски корректно отображаются под мотошлемом
  • курсор изменен с пунктирного круга на аккуратную точку
  • другие мелкие фиксы и добавления

  • Мне нравится 1 Источник Добавить в закладки


Комментарии

Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Логин:
Пароль: